Объявлена рекомендованная розничная цена для Беларуси и России нового мотоцикла класса тур-эндуро TRX 300i: 5100 долларов. При этом 26-сильный двигатель серийного TRX будет оснащен системой электронного впрыска.
Главным испытанием предсерийных образцов стал мотопробег, о котором я писала ранее Мотопробег ОДКБ Три M1NSK TRX 300 успешно преодолели всю дистанцию пробега и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях. Как показал пробег, новый M1NSK отлично подходит для преодоления любых видов бездорожья, степных участков, горных перевалов и даже мелкого брода. TRX 300i стандартно оборудован необходимыми в путешествии дугами безопасности и туристическими кофрами.
Принято решение в серийном TRX 300i использовать двигатель с системой электронного впрыска. Впрыск позволяет обеспечить уверенный пуск в любых погодных условиях, а также плавность работы на низких оборотах. Кроме того, он улучшает экономичность, что немаловажно в дальних путешествиях.
Полные ТТХ по TRX 300i:
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 250 Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, электронный впрыск Мощность (л.с./об.мин) 26 л.с. / 8000 об/мин Тип запуска электростартер Охлаждение жидкостное Количество передач 6 Дорожный просвет (мм) 210 Передняя подвеска телескопическая перевернутая Задняя подвеска моноамортизатор с регулируемой жесткостью Максимальная скорость (км/ч) 140 Передняя шина/тормоз 100/90R18, однодисковый, с гидравлическим ручным приводом Задняя шина/тормоз 130/70R17, однодисковый, с гидравлическим ножным приводом
Общая информация
Длина (мм) 2080 Высота (мм) 1230 Ширина (мм) 825 Сухая масса (кг) 155 Топливо не ниже А-92 Емкость бака (л) 15
Дополнительная информация
Базовая комплектация 3 пластиковых кофра, электромеханическая приборная панель, LED индикация и освещение